Аналитическая справка по итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады 2018-2019 учебного года в МКОУ СОШ с. Вятское по основам безопасности жизнедеятельности
Аналитическая справка по итогам школьного этапа Всероссийской олимпиады 2018-2019 учебного года в МКОУ СОШ с. Вятское по основам безопасности жизнедеятельности
В муниципальной олимпиаде по основам безопасности жизнедеятельности приняло 23 человека, не приняли участие 3.
Количество школьников по классам представлено в таблице 1.
Таблица 1.
Участники олимпиады по классам
|
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
10 класс |
11 класс |
Всего |
Всего в классе |
5 |
9 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
26 |
Участвовало |
5 |
9 |
3 |
3 |
2 |
0 |
1 |
23 |
Отсутствовали |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 |
0 |
3 |
Победители, призёры |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
4 |
Среди участников муниципальной олимпиады 2018-2019 учебного года было 23 школьника.
Итоги олимпиады представлены в таблице 2.
Таблица 2
Победители и призёры муниципальной олимпиады
ФИО участника |
Код участника |
Класс |
Кол-во баллов/процент выполнения |
ФИО учителя |
Донкан Николай Александрович |
05-04 |
5 |
75/42% |
Одинокова Татьяна Семёновна |
Мизухара Вячеслав Вячеславович |
06-08 |
6 |
85/47% |
Одинокова Татьяна Семёновна |
Голубев Александр Владимирович |
08-01 |
8 |
32/32% |
Одинокова Татьяна Семёновна |
Букатников Андрей Алексеевич |
11-01 |
11 |
60/60% |
Одинокова Татьяна Семёновна |
В сравнении с прошлым годом процент выполнения олимпиадных заданий стал ниже в 8-9 классах, в 10-11 классах выше. Причинами этого являются следующие моменты: 1) большинство учащихся владеют базовым уровнем знаний и 2) недостаточное количество часов на ОБЖ в учебном плане.
Анализ результатов выполнения олимпиадных заданий позволяет сделать вывод о том, что школьники успешно справились с тестами на проверку теоретических знаний.
Жюри отмечает, что общий уровень подготовленности участников муниципальной олимпиады оказался удовлетворительным.
Жюри муниципальной олимпиады считает необходимым обратить внимание педагогов на более глубокую проработку практических навыков, проведение практикумов, изучение методической литературы по работе со школьниками.