Отчет самообследования на 01.08.2018г.
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Вятское имени Героя Советского Союза Владимира Петровича Некрасова
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом ОУ)
2018
- Общие сведения об образовательном учреждении
Год основания (указать документ, дата, .№) |
В 1986 году (Кадастровый паспорт от 21.05.2008 г. ) |
Наименование ОУ (по Уставу) |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вятское Хабаровского муниципального района. Хабаровского края |
Место нахождения ОУ - юридический адрес (по Уставу)
- фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)
- телефон
- факс
- адрес сайта в Интернете |
Российская Федерация, 680525, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Вятское, ул. Набережная, 53.
Российская Федерация, 680525, Хабаровский край, Хабаровский район, с. Вятское, ул. Набережная, 53.
8(4212)49-74-88
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
|
Раздел I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
1.1. Учредительные документы ОУ |
|
- Устав ( указать сведения о внесенных изменениях и дополнениях к Уставу) |
Утвержден и зарегистрирован от 18 сентября 2014г. Пр. №276 ОГРН 1032700247678, ГРН 2142720034720
|
- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) - Договор с Учредителем |
Муниципальное задание муниципальному казенному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе с. Вятское
|
1.2. Учредитель
|
Управление образования администрации Хабаровского муниципального района, Хабаровского края |
1.3. Организационно-правовая форма |
|
-свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц |
Кем выдано Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Хабаровскому краю. ОГРН 1032700247678 Серия 27№002054039 от 03 мая 2012г.
|
-свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации |
Кем выдано Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службой № 3 по Хабаровскому краю Серия 27 № 002317954 от 21 октября 1998 г.. ИНН 2720021657 КПП 272001001 |
1.4. Документы на имущество: (указать вид и название, дату, № документа) |
Свидетельство о государственной регистрации права от 16.112004. за № 27-АА 177555 Оперативное управление
|
1.5. Лицензия
|
Министерства образования и науки Хабаровского края Серия – 27 Л01 №0000789 Дата выдачи 03 декабря 2014г. регистрационный № 1695 Действительна по бессрочно |
1.6. Аккредитация образовательного учреждения |
Дата прохождения последней аккредитации Март 2015 года Приказ о признании ОУ аккредитованным от 16.03.2015г. № 576 |
1.7. Свидетельство о государственной аккредитации |
Серия 27 А01 №0000267 Дата выдачи 16 марта 2015 г. Регистрационный № 576 Срок действия - по 15 марта 2027 г
|
1.8. Государственный статус ОУ: - Тип - Вид |
Казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа |
1.9. Программа развития ОУ (если имеется) |
Утверждена директором школы Т.С.Одиноковой на 2016-2020 уч. год
|
1.10. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить) 1.11. Общеобразовательные программы начального общего образования 1.12. Общеобразовательные программы основного общего образования 1.13.Общеобразовательные программы среднего общего образования |
Утверждена Педагогическим советом от 27.05.2017 г. протокол № 7, приказ № 22/1 от 27.05.2017 г.
|
1.14. Локальные акты ОУ Положение об Управляющем Совете Школы
Положение о Педагогическом совете
Коллективный договор
Правила внутреннего трудового распорядка
Должностные инструкции Положение об оплате труда работников МКОУ СОШ с. Вятское Положение об установлении компенсационных выплат работникам МКОУ СОШ с. Вятское Положение об установлении стимулирующих выплат работникам МКОУ СОШ с. Вятское Положение о премировании работников МКОУ СОШ с. Вятское Положение о промежуточной аттестации Учебный план учреждения
|
Утверждены: Положение №53 от 28.08.2014 г. прот.№1 Педагогического совета.
Педагогическим советом от 28.08.2014 г.прот. №1
Зарегистрирован в комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края № 202 от 02 августа 2018 г
общим собранием 28.09. 2014 г. №1 Общим собранием от 28.09.2014 г. № 1 Приказ по МКОУ СОШ с. Вятское от 28.10.2013 г №77 Общим собранием от 26.12.2011г
Общим собранием от 01.08.2018г. № 1
Общим собранием от 26.12.2011 г.
Педагогическим советом от 10.12.2014г. № 2 Педагогическим советом от 30.08.2017г. № 10, приказ от 30.08.2017 г. № 57
|
1.11. Финансовая деятельность ОУ |
|
- реквизиты учреждения КПП БИК Расчетный счет образовательного учреждения, наименование банка Лицевой счет образовательного учреждения |
272001001/ИНН 2720021657 040813001 УФК по Хабаровскому краю р/с 40204810900000003014 л/с 06080803330 в ГРКЦ ГУ банка России по Хабаровскому краю.
|
Раздел II. Условия для реализации образовательных программ
2.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):
- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.
- Год ввода в эксплуатацию 1987 г
- Дата последнего капитального ремонта - нет.
- Общая площадь 1372,5 м2
- Проектная мощность (предельная численность) 200 чел.
- Фактическая мощность (количество обучающихся) 72 чел.
2.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
|
Количество |
Общая площадь |
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе* |
13 |
665,5 |
В том числе Кабинет химии и биологии |
1 |
54,6 |
Кабинет физики |
1 |
33,9 |
Кабинет русского языка и литературы |
1 |
34,0 |
Кабинет истории |
1 |
35,4 |
Кабинет географии |
1 |
33,1 |
Кабинет иностранного языка |
1 |
21,2 |
Кабинет информатики |
1 |
54,8 |
Кабинет технологии |
1 |
32,0 |
Лаборатории |
3 |
43,4 |
спортивный зал |
1 |
197,7 |
Учебные кабинеты начальной школы |
4
|
125,4 |
2.3. Организация питания:
- Организация питания (необходимость, форма: буфет, другое) столовая - доготовочная
- При наличии столовой:
Площадь 68,3 кв. м.
число посадочных мест 40
обеспеченность оборудованием пищеблока (в % ) 90;
- Охват питанием (количество / общее количество обучающихся): 68/72
1 ступень 36
2 ступень 30
3 ступень 2
2.4. Медицинское обеспечение (необходимость и форма):
Медицинский блок – нет
Площадь 15,5 кв.м - кабинета медсестры -1
оснащение (в %) - нет
наличие медработника (подчеркнуть): штатная единица, по соглашению-
(в случае работы по договору – указать с кем заключён, дата и номер договора ) « КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КНЯЗЕ-ВОЛКОНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ Амбулатория с.Елабуга, ул. Центральная, 26 от 10 апреля 2014г, бессрочно.
Лицензия на медицинскую деятельность – № ЛО-27-01-001422 от 05 марта 2014 года.
2.5. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса
|
Контингент обучающихся |
Библиотечный фонд учебной литературы
|
Из них в оперативном использовании |
Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда |
Процент обеспеченности за счет родителей |
Общеобразовательные программы начального общего образования |
|
|
|
|
|
1 класс |
9 |
65 |
65 |
100% |
0 |
2 класс |
9 |
98 |
98 |
100% |
0 |
3 класс |
8 |
66 |
66 |
100% |
0 |
4 класс |
11 |
77 |
77 |
100% |
0 |
Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида |
- |
- |
- |
- |
- |
Общеобразовательные программы основного общего образования |
|
|
|
|
|
5 класс |
10 |
48 |
44 |
100% |
0 |
6 класс |
5 |
112 |
112 |
100% |
0 |
7 класс |
6 |
112 |
112 |
100% |
0 |
8 класс |
3 |
95 |
95 |
100% |
0 |
9 класс |
7 |
108 |
108 |
100% |
0 |
Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования |
|
|
|
|
|
10 класс |
3 |
54 |
54 |
100% |
0 |
11 класс |
1 |
18 |
18 |
100% |
0 |
2.6. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
2.6.1. Компьютерное обеспечение
Кабинет |
Количество компьютеров |
Используются в учебном процессе |
Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО) |
Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет |
Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ |
Площадь кабинета* |
начальных классов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
23,1 |
начальных классов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33,8 |
начальных классов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33,6 |
начальных классов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34,9 |
истории |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
35,4 |
учительская |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18,7 |
технологии |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
32,0 |
Иностранных языков |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21,2 |
физики |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33,9 |
Русского языка |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
34,0 |
информатики |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
54,8 |
химии |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
54,6 |
Каб. директора |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10,9 |
Каб. зам. директора по УВР и ВР |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11,8 |
Библиотека |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33,4 |
Всего |
18 |
18 |
18 |
17 |
17 |
466,1 |
2.6.2 Медиатека
N |
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная школа, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом |
Наименование и краткая характеристика библиотечно- |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Начальное общее образование (основная) |
|
|
1.1. |
Русский язык |
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Русский язык». |
7эк,4 |
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Русский язык». УМК |
7,4 |
||
1.2. |
Математика |
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Математика». |
3,4 |
1.3. |
Окружающий мир |
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Окружающий мир». |
- |
1.4. |
Технология |
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Технология». |
6,4 |
1.5. |
Информатика |
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Информатика». |
4,4 |
1.6. |
Английский язык |
«О любимом крае на английском языке» |
1,4 |
1.7. |
Литература |
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Литература». |
7,4 |
2. |
Основное общее образование (основная) |
|
|
2.1. |
География |
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Электронные наглядные пособия» 6,10 класс |
2,4 |
|
|
Интерактивный атлас «Экономическая и социальная география Хабаровского края» |
1,4 |
2.2 |
Химия |
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Виртуальная лаборатория» 8-11 класс |
8,4 |
2.3 |
История |
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Учебное электронное издание история древнего мира» 5 класс |
2,4 |
|
|
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Учебное электронное издание Всеобщая история» 6-9 класс |
6,4 |
2.4 |
Математика |
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Математика» |
4,4 |
|
|
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Подготовка к ЕГЭ по математике». |
1,4 |
|
|
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Интерактивная математика» |
1,4 |
2.5 |
Русский язык |
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Теория» 5-9 класс |
10,4 |
2.6 |
Физика |
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Библиотека электронных наглядных пособий по физике» 7-11 класс, Практикум |
3,4 |
2.7 |
Информатика |
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Информатика». |
6,4 |
2.8 |
Английский язык |
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку». |
2,4 |
2.9 |
Биология |
Мультимедийное учебное пособие нового образца «Анатомия и физиология человека» 9 класс |
2,4 |
|
|
Электронный образовательный ресурс нового поколения, Биология: Растения, Бактерии, Грибы, Лишайники 6 класс |
2,4 |
|
|
Электронный образовательный ресурс нового поколения, Биология: «Многообразие живых организмов» |
2,4 |
|
|
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету,«Биология»,Человек |
2,4 |
|
|
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Биология», Общие закономерности |
2,4 |
2.10 |
Обществознание |
Электронное учебное пособие «Основы правовых знаний» 8-9 класс |
2,4 |
3. |
Среднее общее образование (основная) |
|
|
3.1. |
Математика |
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету «Подготовка к ЕГЭ по математике». |
1,4 |
3.2. |
Физика |
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Интерактивная математика» |
2,4 |
3.3. |
География |
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Электронный учебник по Географии Е.М Домогацких» |
2,4 |
3.4. |
История |
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Электронный учебник по Истории ХХ века» Н.В Загладин |
1,4 |
|
|
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений«Электронный учебник по Истории с древнейших времен до конца Х1Х века Н.В Загладин» |
1,4 |
3.5. |
Литература |
Специализированные лицензионные программные продукты для общеобразовательных учреждений «Электронный учебник по Литературе Х1Х века В.И.Сахаров, С.А.Зинин |
1,4 |
3.6 |
|
Электронный образовательный ресурс нового поколения по предмету Мировая Художественная Литература |
1,4 |
1.6.3 Оргтехника, проекционная техника
Название |
Марка |
Где установлен |
Состояние (рабочее, нерабочее) |
Ответственный |
Ноутбук |
SONI |
№7 |
рабочее |
Дубровина И.В. |
Ноутбук |
SONI |
№ 2 |
рабочее |
Григорьева Е-М.А. |
Ноутбук |
SONI |
№13 |
рабочее |
Сергеева Е.В. |
Ноутбук |
SONI |
№11 |
рабочее |
Горшкова Т.Н. |
Проектор |
Mitsubichi |
№7 |
рабочее |
Дубровина И.В. |
Проектор |
Mitsubichi |
№4 |
рабочее |
Швилпене И.И. |
Проектор |
Acer |
№13 |
рабочее |
Сергеева Е.В. |
Проектор |
EMP-1 |
№11 |
рабочее |
Горшкова Т.Н. |
Принтер лазерный |
LEP MB 508 |
№13 |
рабочее |
Маркус А.В. |
Принтер лазерный |
HP 1150 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Принтер лазерный |
P 3130 |
№7 |
рабочее |
Дубровина И.В. |
Принтер лазерный |
P 3130 |
№4 |
рабочее |
Швилпене И.И. |
Рабочее место библиотекаря |
системный блок+монитор |
№12 |
рабочее |
Швилпене И.И. |
Системный блок |
Popular 5502 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Системный блок |
Popular 5502 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Системный блок |
Popular 5502 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Системный блок |
Popular 5502 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Системный блок |
Popular 5502 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Системный блок |
Credo KS 36 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Системный блок |
Credo KS 36 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Системный блок |
LG |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Монитор |
LCD 19 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Монитор |
LCD 19 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Монитор |
LG |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Монитор |
LG 17 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Монитор |
SONI 17 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Монитор |
SONI 17 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Монитор |
SONI 17 |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Монитор |
CTX 700T |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Монитор |
CTX 700T |
№7 |
рабочее |
Дубровина И.В. |
Монитор |
CTX 700T |
№8 |
рабочее |
Канаева Л.Д. |
Монитор |
CTX 700T |
№6 |
рабочее |
Фурдуй А.А. |
Рабочее место учителя |
№13 |
рабочее |
Сергеева Е.В. |
2.7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д.)
Учебные помещения, используемые в образовательном процессе |
Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ) |
Кабинеты русского языка |
100% |
Кабинеты истории |
100% |
Кабинеты математики |
100% |
Кабинет физики |
100% |
Кабинет химии |
100% |
Кабинеты начальных классов |
75% |
Кабинет технологии |
100% |
Кабинет информатики |
100% |
Спортивный зал |
100% |
2.8.Методическое обеспечение образовательного процесса
Содержание деятельности |
2017-2018 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
||
1. |
Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса |
|
||
методический совет |
да |
|||
методические объединения (перечислить) |
1. МО учителей начальных классов; 2.МО учителей физико-математических наук; 3. МО учителей гуманитарного цикла; 4. МО учителей естественно-общественного цикла |
|||
проблемные лаборатории (перечислить) |
- |
- |
- |
|
творческие группы (перечислить) |
Организация проектной деятельности |
|||
иные профессиональные объединения (перечислить) |
- |
- |
- |
|
2. |
Популяризация передового педагогического опыта (перечислить): |
«Формирование ключевых компетенций на уроках математики» Конференция в ДВГГУ по теме «Содержание и технология развития учащихся и студентов в образовательном пространстве» |
||
статьи в периодической печати (перечислить) |
Газета «Сельская новь» март 2016 г Социальный проект «История настоящего для будущего» |
|||
статьи в научных сборниках (тезисы докладов) |
Статья «Из опыта использования ИКТ на уроках математики» Сборник статей «Информационного-коммуникативные технологии в образовании» Изд-во ДВГГУ |
|||
Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов. Работа по договорам (указать) |
ТОГУ ДВГУПС |
|||
3. |
Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики |
- |
- |
- |
2.9. Наличие и использование земельного участка (нужное подчеркнуть):
стадион/футбольное поле/баскетбольная площадка/волейбольная площадка
легкоатлетическая площадка/полоса препятствий/другие спортивные сооружения
сад/огород/опытный участок/зеленая зона.
Раздел III. Участники образовательного процесса
3.1. Сведения о родителях (законных представителях) обучающихся
Показатели |
|
2017-2018 |
|
количество |
процентное соотношение от общего числа семей |
||
Количественный состав |
полных семей |
43 |
87,8 |
неполных семей |
6 |
12,2 |
|
Характеристика семей |
опекаемых семей |
0 |
0 |
многодетных |
12 |
24 |
|
малообеспечен ных |
10 |
20 |
|
неблагополуч ных |
0 |
0 |
3.2. Качественный состав педагогических кадров ОУ
Таблица 3.2.1
Учеб ный год |
Всего педагогических работников |
Из них |
Педагоги по уровню образования (в том числе совместителей) |
|||||||
штатных педагогических работниками |
Внешних совместителей |
в том числе преподавателей ССУЗов/ВУЗов |
высшее педагогическое образование |
Высшее непедагогическое образование |
незаконченное высшее |
среднее профессиональное |
Среднее техническое |
ученая степень |
||
2017-2018 |
15 |
13 |
2 |
- |
13 |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
|
Все го |
Соответствие занимаемой должности специальности по диплому (% от общего количества) |
Сведения о повышении квалификации педагогов за последний год |
Профессиональная переподготовка (получение дополнительной специальности) за последний год, количество педагогов |
|
Кол-во педагогов, прошедших курсовую подготовку объемом не менее 72 ч. (возможна накопительная система) / из них кол-во педагогов, прошедших обучение по информационным технологиям |
Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку / процент от числа работающих педагогов на ступени |
||||
Административных работников |
62 |
100 |
2/2 |
1/33,3 |
1 |
Учителей образовательных программ начального общего образования |
4 |
75 |
1/1 |
1/25 |
1 |
Учителей образовательных программ основного общего образования и среднего (полного) общего образования |
9 |
16,6 |
1/1 |
2/22 |
1 |
|
Возрастные группы |
|||||
Весь педагогический состав, включая совместителей |
Всего |
до 40 лет |
41-50 |
51-65 |
свыше 65 |
средний возраст |
Руководитель |
1 |
1- |
- |
- |
39 |
|
Заместители |
1 |
1 |
- |
62 |
||
Педагоги |
13 |
8 |
4 |
1 |
45 |
|
в т.ч. а) высшей категории
|
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
из них имеют почетные звания |
|
- |
- |
- |
- |
- |
б) первой категории |
- |
- |
- |
56 |
||
из них имеют почетные звания |
|
- |
|
- |
- |
- |
в) второй категории |
- - |
- |
- |
- |
- |
- - |
из них имеют почетные звания |
|
- |
- |
- |
- |
- |
г) без категории |
12 |
8 |
3 |
1 |
58 |
|
из них имеют почетные звания |
- - |
- |
- |
- |
- - |
- |
по стажу работы |
|
|
|
|
|
|
До 5 лет |
6 |
6 |
- |
- |
- |
31 |
5-10 лет |
- |
|
|
|
- |
|
11-15 лет |
1 |
1 |
|
|
|
33 |
16-20 лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21-25 лет |
- |
|||||
26 и более лет
|
5 |
- |
4 |
1 |
62 |
Таблица 3.2.3*
*(по состоянию на момент самообследования)
3.3* Аттестация педагогических кадров
Кол-во педагогов на начало учебного года
|
Всего прошли аттестацию |
В том числе присвоены категории |
Без категории
соответствие |
|||
количество |
% |
высшая |
первая |
вторая |
||
15 |
4 |
27 |
- |
- |
- |
4 |
*(по состоянию на момент самообследования
3.4 Структура контингента обучающихся
Уровни образования |
Всего обучаются в I смену |
Всего обучаются во II смену |
Всего обучающихся |
|
2017-2018 учебный год |
2017-2018 учебный год |
2017-2018 учебный год |
Дошкольное образование |
- - - |
- - - |
- - - |
1 – 4 классы |
37 |
- - - |
37 |
5 – 9 классы |
31 |
- - - |
31 |
10–11 классы |
4 |
- - - |
4 |
3.5. Численность обучающихся и классов-комплектов
Классы
|
2017 -2018 уч. год
|
|
кол-во классов- комплектов |
кол-во обучающихся |
|
1 |
1 |
9 |
2 |
1 |
9 |
3 |
1 |
8 |
4 |
1 |
11 |
5 |
1 |
10 |
6 |
1 |
5 |
7 |
1 |
6 |
8 |
1 |
3 |
9 |
1 |
7 |
10 |
1 |
3 |
11 |
1 |
1 |
Всего |
11 |
72 |
3.6. Сведения о структуре классов
Общеобразовательные программы |
Классы с изучением: |
2017-2018 уч. год |
|
кол-во классов- комплектов |
кол-во обуч-ся |
||
начального общего образования |
Основной общеобразовательной программы начального общего образования |
4 |
37 |
Общеобразовательной программы начального общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам английский язык** |
--- |
--- |
|
Основная общеобразовательной программы начального общего образования специального (коррекционного) обучения* |
- |
- |
|
основного общего образования |
Основной общеобразовательной программы основного общего образования |
5 |
31 |
Общеобразовательной программы основного общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам алгебра, геометрия** |
--- |
--- |
|
Основной общеобразовательной программы основного общего образования специального (коррекционного) обучения* |
--- |
--- |
|
среднего (полного) общего образования |
Основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования (непрофильное обучение) |
|
|
Общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования информационно-технологический |
2 |
4 |
|
Основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования специального (коррекционного) обучения* |
--- |
--- |
Примечание: * указать, какой вид/ виды специального (коррекционного) обучения реализуется, количество обучающихся по каждому виду;
** перечислить предметы и количество обучающихся по каждому предмету в отдельности;
*** указать профили и количество обучающихся по каждому из них.
Раздел IV. Управление образовательным учреждением
4.1. Сведения о руководителях образовательного учреждения
Должность |
ФИО (полностью) |
Директор |
Одинокова Татьяна Семеновна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе(5-11 классы, методическая работа, информатизация, ГИА, ЕГЭ) |
Маркус Антонина Васильевна |
Заместитель директора по воспитательной работе |
нет |
4.2. Сведения о формах государственно-общественного управления
Формы государственно-общественного управления ОУ |
Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления (наименование документа, дата, номер) |
Общее собрание Управляющий совет школы
Педагогический совет
Совет старшеклассников
|
да да ( Положение № 53 принято на педсовете от 28.08. 2014г. протокол №1; утв.директором приказ №82 от 30.08.2014г. да (Положение о педагогическом совете рассмотрено и утвержено на педсовете 28.08.2014г. протокол №1 да
|
Наличие профсоюзной организации |
да |
Раздел V. Сведения об организации образовательного процесса
5.1. Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии):
Наименование образовательных программ |
Уровень, направленно сть |
Нормативный срок освоения |
Отметить аккредитованные образовательные программы (поставить знак +) |
Отметить программы, заявленные на экспертизу (поставить знак +) |
Начального общего образования |
общеобразовательные |
4 года |
+ |
+ |
Основного общего образования |
общеобразовательные, |
5 лет |
+ |
+ |
Среднего общего образования |
общеобразовательные, профильные |
2 года |
+ |
+ |
5.2. Временные характеристики образовательного процесса
|
I уровень |
II уровень |
III уровень |
Продолжительность учебной недели: |
2-4 кл.-6 дней, 1 кл. -5 дней |
6 дней |
6 дней |
Продолжительность уроков (мин.) |
1 кл.-35 минут (1,2 четв) – 45 минут (3,4 четв); 2-4 кл. - 45 минут |
45 минут |
45 минут |
Продолжительность перерывов: минимальная (мин.) |
1 кл.-10 минут; 2-4 кл. - 10 мин |
10 минут |
10 минут |
Продолжительность перерывов: максимальная (мин.) |
1 кл.-20 минут; 2-4 кл. - 20 мин |
20 минут |
20 минут |
Периодичность проведения промежуточной аттестации (четверть, триместр, полугодие) |
четверть |
четверть |
полугодие |
Охват ГПД (общее количество детей) |
21 |
4 |
|
5.3. Формы освоения общеобразовательных программ по классам
Класс/количество человек |
Очная форма |
Очно-заочная (вечерняя) |
Заочная |
Экстернат |
Самообразование |
|
Групповая |
Индивидуаль ная |
|||||
1 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого: 11 |
72 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.4. Сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).
(отдельно по каждой образовательной программе)
Части учебного плана (образовательные области или учебные предметы) |
Образовательная область |
Наименование рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей). |
Класс |
Количество часов (в неделю) |
Уровень экспертизы |
Срок реализации |
Учебно-методическое обеспечение программы |
|
Учебн ики |
Учебно-методические пособие |
|||||||
Федеральный компонент |
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
1кл 2кл 3 кл 4 кл
5 кл
6 кл
7кл
8 кл
9 кл
10 кл
11 кл |
5 5 5 5
6
6
5
3
2
1
1 |
МАО ЦРО |
2017-2018учеб. год |
Н.А. Чуракова Р.Н. Бунеев Р.Н. Бунеев Р.Н. Бунеев М.М. Разумовская М.М. Разумовская Р.Н. Бунеев М.М. Разумовская М.М. Разумовская Н.Г. Гольцова Н.Г. Гольцова |
Н.А. Чуракова Р.Н. Бунеев Р.Н. Бунеев Р.Н. Бунеев Л.И. Новикова О.А. Финтисова Р.Н. Бунеев О.А. Финтисова М.М. Баранова Н.Г. Гольцова Н.Г. Гольцова |
|
|
Литературное чтение |
1 кл 2 кл 3 кл 4 кл |
4 4 4 4 |
|
|
Н.А. Чуракова Р.Н. Бунеев Р.Н. Бунеев Р.Н. Бунеев |
Н.А. Чуракова Р.Н. Бунеев Р.Н. Бунеев Р.Н. Бунеев |
|
|
Литература |
5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10 кл 11 кл |
3 2 3 2 3 3 3 |
|
|
Г.С. Меркин Г.С. Меркин Р.Н. Бунеев Г.С. Меркин С.А. Зинин С.А. Зинин С.А. Зинин |
Г.С. Меркин Г.С. Меркин Р.Н. Бунеев Г.С. Меркин Г.С. Меркин С.А. Зинин С.А. Зинин |
|
|
Дальневосточная литература |
4 кл 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл |
1 1 1 1 1 |
|
|
Г.В. Гузенко Г.В. Гузенко |
Г.В. Гузенко Г.В. Гузенко |
|
|
Английский язык |
2 кл
3 кл
4 кл |
2
2
2 |
|
|
Н.Д.Быкова, Д.Дули, Н.Д.Поспело ва
|
Н.Д.Быкова, Д.Дули, Н.Д.Поспелова |
|
|
Математика |
1 кл
2 кл
3 кл
4 кл
5 кл
6 кл |
4
4
4
4
5
5
|
|
|
А.Л. Чекин
А.Л. Чекин
А.Л. Чекин
А.Л. Чекин
Н.Я.Виленкин В.И.Жохов Н.Я.Виленкин В.И.Жохов
|
А.Л. Чекин
А.Л. Чекин
А.Л. Чекин
А.Л. Чекин
Н.Я.Виленкин В.И.Жохов Н.Я.Виленкин В.И.Жохов
|
|
|
Алгебра |
7 кл 8 кл 9 кл 10 кл 11 кл |
3 3 3 3 3
|
|
|
Ю.Н.Макари-веч Ю.Н.Макари-веч Ю.М.Колягин Ю.М.Колягин |
Ю.Н.Макари-веч
|
|
|
Геометрия |
7 кл 8 кл 9 кл 10 кл 11 кл |
2 2 2 2 2 |
|
|
Л.С.Атанасян Л.С.Атанасян Л.С.Атанасян Л.С.Атанасян |
В.И.Жохов |
|
|
Окружающий мир |
1 кл
2 кл
3 кл
4 кл |
2
2
2
2
|
|
|
О.Н. Федотова Г.В.Трафимо ва О.Н. Федотова Г.В.Трафимо ва |
О.Н. Федотова Г.В.Трафимова
|
|
|
Биология |
5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10 кл 11 кл |
1 2 2 2 1 1 1 |
|
|
Н.И. Сонин Н.И. Сонин Н.И. Сонин Н.И. Сонин В.И. Сивоглазов В.И. Сивоглазов |
Н.И. Сонин Н.И. Сонин Н.И. Сонин Н.И. Сонин В.И. Сивоглазов В.И. Сивоглазов |
|
|
История России |
6 кл
7 кл
8 кл 9 кл
10 кл 11 кл |
2
2 2 |
|
|
Е.В. Пчелов
Е.В. Пчелов А.Н. Сахаров Н.В. Загладин
|
А. Ф. Киселев А. Ф. Киселев
А. Ф. Киселев. Н.В. Загладин С.И.Козленко И.А.Ермакова С.В.Агафонов И.С.Хромова А.Н. Сахаров Н.В. Загладин
|
|
|
Всеобщая история
|
5 кл. 6 кл. 7 кл. 8кл. 9 кл
10 кл
11 кл |
2 2 2 2 1
1
1 |
|
|
Ф.А. Михайловский М.А. Бойцов О.В. Дмитриева Н.В. Загладин Н.В.
|
А. В. Игнатов А. В. Игнатов А. В. Игнатов
. С.И.Козленко
И.А.Ермакова
С.В.Агафонов
|
|
|
Обществознание |
5 кл
6 кл
7кл
8 кл
9 кл
10 кл
11 кл |
1
1
1
1
1
2
2 |
|
|
Л.Н. Боголюбов Л.Н. Боголюбов Л.Н. Боголюбов Л.Н. Боголюбов Л.Н. Боголюбов Л.Н. Боголюбов |
А. Ф. Никитин) А. Ф. Никитин) А. Ф. Никитин) Е.И.Жильцова А.Ю.Лазебникова А.И.Матвеев Ю.И.Аверьянова В.Ю.Шайхер А.Т.Кинкулькина |
|
|
География |
5 кл
6 кл
7 кл.
8 кл.
9 кл
10 кл
11 кл |
1
2
2
2
2
1
1 |
|
|
А.И. Алексеев А.И. Алексеев А.И. Алексеев А.И. Алексеев Ю.К. Гладкий Ю.К. Гладкий |
В.В.Николина Е.В. Датская. Н.А.Никитина Л.Е. Перлов. Н.А.Максимов Г.А. Понурова. Е.А.Жижина В.И. Сиротин Н.А.Никитина А.М.Зотова И.В.Митрофанов |
|
|
Физика |
7 кл
8 кл
9 кл
10 кл
11 кл |
2
2
2
2
2
|
|
|
А.В. Перышкин А.В. Перышкин А.В. Перышкин Г.Я. Мякишев Г.Я. Мякишев
|
М.И.Блудов Ш.А.Горбушкин О.Ф.Кабардин Ф.Н.Майров М.С.Кузей Р.И.Малафеев |
|
|
Химия |
8 кл
9 кл
10 кл
11 кл |
2
2
1
1 |
|
|
О.С. Габриелян О.С. Габриелян О.С. Габриелян О.С. Габриелян |
О.С. Габриелян О.С. Габриелян О.С. Габриелян О.С. Габриелян |
|
|
Информатика |
8 кл. 9 кл 10 кл 11 кл |
2 2 1 1 |
|
|
И.Г.Семакин И.Г.Семакин И.Г.Семакин |
И.Г.Семакин
|
|
|
Астрономия |
11кл. |
1 |
|
|
Б.А.Воронцов-Вельяминов, Е.К.Страут |
Б.А.Воронцов-Вельяминов, Е.К.Страут |
|
|
Музыка |
1 кл
2 кл
3 кл
4 кл
5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл
|
1
1
1
1
1 1 1 0,5 0,5
|
|
|
Челышева Т.В. Кузнецова В.В.
Челышева Т.В. Кузнецова В.В. Г.П. Сергеева Г.П. Сергеева
Г.П. Сергеева Г.П. Сергеева
|
Челышева Т.В. Кузнецова В.В.
Челышева Т.В. Кузнецова В.В. Д.Б. Кобалевский Д.Б. Кобалевский
|
|
|
ИЗО |
1 кл
2 кл
3 кл
4 кл
5 кл 6 кл
7 кл
8 кл
9 кл |
1
1
1
1
1 1
1
0,5
0,5 |
|
|
Кашекова И.Э. КашековА.Л
Кашекова И.Э. КашековА.Л
А.С. Питерских Г.П. Сергеева
|
Кашекова И.Э. Кашеков А.Л
Кашекова И.Э. КашековА.Л А.С. Питерских Г.П. Сергеева |
|
|
Технология |
1 кл
2 кл
3 кл
4 кл
5 кл
6 кл
7 кл 8 кл
10 кл
11 кл |
1
1
1
1
2
2
2 1
1
1 |
|
|
Т.М. Рагозина О.А. Куревина О.А. Куревина О.А. Куревина Ю.В. Крупская Ю.В. Крупская Н. В. Синица Б.А. Гончаров В.Д. Симоненко В.Д. Симоненко |
О.А. Куревина В.Д. Симоненко Г. П.Попова О.В.Павлова О.В.Павлова О.В.Павлова
О.П. Павлова
|
|
|
Основы православной культуры |
4 кл |
1 |
|
|
А.В. Кураева |
А.В. Кураева |
|
|
ОБЖ |
5 кл
6 кл
7 кл
8 кл
9 кл
10 кл
11 кл |
1
1
1
1
1
1
1
|
|
|
М.П. Фролов
М.П. Фролов
М.П. Фролов
М.П. Фролов
М.П. Фролов
М.П. Фролов
М.П. Фролов |
Ю.Л. Воробьев Ю.Л. Воробьев Ю.Л. Воробьев Ю.Л. Воробьев Ю.Л. Воробьев Ю.Л. Воробьев Ю.Л. Воробьев |
|
|
Физическая культура |
1 кл 2 кл 3 кл 4 кл 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10 кл 11 к |
3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 |
|
|
А.П. Матвеев А.П. Матвеев А.П. Матвеев А.П. Матвеев |
А.П. Матвеев А.П. Матвеев А.П. Матвеев А.П. Матвеев |
5.6. Сведения о состоянии здоровья обучающихся
Таблица 5.6.1
Группа здоровья |
2017/2018 |
|
число |
% |
|
I группа |
51 |
71 |
II группа |
16 |
22 |
III группа |
5 |
7 |
IV — V группа, инвалиды |
||
Основная физкультурная: |
||
— подготовительная |
|
|
— спецгруппа |
|
|
Освобождены от физкультуры |
Таблица 5.6.1
Показатели условий обеспечения безопасности участников |
|
2017/2018 |
|
Количество случаев травматизма обучающихся во время учебного процесса в ОУ |
нет |
Количество случаев пищевых отравлений детей в школьных столовых |
нет |
Количество дорожно-транспортных происшествий с участием обучающихся ОУ |
нет |
5.7. Обеспеченность обучающихся подвозом к образовательному учреждению (да/нет) __да______
5.8. Организация психолого-педагогической службы (поставьте галочку в квадратике, соответствующем Вашему выбору):
• на уровне отдельных мероприятий
+ |
• на уровне становления психолого-педагогической службы с диагностикой и коррекцией
• на уровне психолого-педагогического сопровождения обучающихся в учебно-воспитательном процессе
5.9 Наличие программ ( договором о сотрудничестве) ОУ с учреждениями социума – нет
Наименование учреждения, с которым ОУ заключило договор о сотрудничестве |
Наименование документа, дата, номер |
Формы взаимодействия |
КГБУЗ «Князе-Волконская РБ» |
Договор от 25 марта 2018 г. по организации медицинского обслуживания |
медицинское обслуживание |
Амбулатория с.Елабуга |
№ ЛО-27-01-001422 от 05.03.2014г. |
медицинское обслуживание |
5.10 Международные, межрегиональные связи – нет
С какими странами и регионами установлено сотрудничество |
Формы взаимодействия |
нет |
|
|
|
5.11. система воспитательной работы ( поставьте галочку в квадратике, соответствующим Вашему учреждению):
· определяется планами воспитательной работы
· осуществляется на основе программно-целевого подхода
·
V |
моделируется и реализуется как воспитательная система
ЦЕЛЬ: Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности способной к самоопределению в обществе.
ЗАДАЧИ:
- Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества
- Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность
- Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений
- Проводить мониторинг и контроль ВР
- Продолжить развитие системы дополнительного образования.
- Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде.
- Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Приоритетные направления :
-гражданско-патриотическое воспитание;
-духовно-нравственное воспитание;
-экологическое воспитание;
-физкультурно-оздоровительное воспитание;
-самоуправление;
- профориентационное и трудовое воспитание;
- семейное воспитание.
5.11.1. Общие сведения о наличии работников, отвечающих за организацию воспитательной деятельности
Занимаемая должность |
Кол-во |
Образование |
Квалификация |
Имеют ученое звание |
|||||
Высшее |
Среднее проф. |
Среднее общее |
Высшая категория |
I категория |
II категория |
Без категории (разряд) |
|||
Зам. директора по воспитательной работе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая вожатая |
1 |
+ |
|
|
|
|
|
+ |
|
Педагог дополнительного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Классный руководитель |
11 |
11 |
|
|
2 |
|
|
9 |
|
Педагог психолог |
1 |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
5.12. Научно – исследовательская ( проектная) и опытно-экспериментальная работа обучающихся за последние три года:
1) наличие научного общества обучающихся : _____
2) кол-во школьных научно-практических конференций:
3) количество участников конференций разного уровня : __
- муниципального уровня ___
- краевого уровня ___
- федерального уровня __
- международного уровня __
5.13 Формы внеурочной работы: объединения, клубы, секции, студии и т.д.
Формы внеурочной работы (объединения, клубы, секции, студии и т.д.)
|
Кол-во обучающихся |
Процент от общего количества обучающихся в ОУ |
Спортивно- оздоровительное Спортивная секция « Настольный теннис» Кружок «Подвижные игры» Кружок «Музыка и движение» |
59 |
82 |
Общеинтеллектуальное Кружок «Занимательная грамматика» Кружок «Математика для любознательных» Кружок «Наглядная геометрия» |
59 |
82 |
Проектная деятельность Курс «Учусь создавать проект» Кружок «Я – исследователь» |
59 |
82 |
Духовно-нравственное Курс «Люби и знай родной свой край». Курс « Я – гражданин России» Курс «Моя экологическая грамотность» |
59 |
82 |
Социальное Кружок «Юный эколог» Курс «Экономическая грамота: первые шаги» Курс «Земля – наш дом» |
59 |
82 |
Общекультурное Кружок «Волшебный карандаш» Кружок «Занимательная химия» |
21 |
29 |
Художественно- эстетическое Кружок «Фольклор. КМНС» |
21 |
29 |
ЮИД (юный инспектор движения) |
15 |
21 |
ДЮП (дружина юных пожарников) |
15 |
21 |
«ШАГ» (Школьная ассоциация «Гармония») |
14 |
20 |
«Волшебные узелки» |
15 |
21 |
«Бумагопластик» |
15 |
21 |
Квиллинг, декупаж |
15 |
21 |
5.14 Организация самоуправления обучающихся:
· Кол-во детских и молодежных организаций 1
· Охват обучающихся (в % соотношении от общего кол-ва обучающихся) 100%
· Кол-во органов ученического самоуправления 1
· Охват обучающихся (в % соотношении от общего кол-ва обучающихся) 100%
5.15 Организация досуга обучающихся:
- кол-во обучающихся, охваченных организованными формами досуга (в % соотношении от общего кол-ва обучающихся) 74%
- в том числе в самом учреждении 74%
- в учреждениях дополнительного образования 6%
5.16. Организация дополнительного образования детей в ОУ
Учебный год |
2017-2018 уч.год |
|
Кол-во кружков, организованных в ОУ- |
6 |
|
в том числе : платных |
- |
|
Кол-во спортивных секций, организованных в ОУ |
1 |
|
% охвата обучающихся дополнительным образованием |
74 |
|
в том числе % обучающихся, пользующихся бесплатными дополнительными образовательными услугами |
74 |
|
В том числе по ступеням обучения |
I |
50 |
II |
31 |
|
III |
7 |
|
Наименование дополнительных и профессиональных образовательных программ, реализуемых в ОУ |
Программа оздоровительного лагеря « Амур», Программа « Здоровье», программа программы доп. образования Спортивно- оздоровительн Спортивная секция « Настольный теннис» Художественно- эстетическое Факультатив «Волшебный карандаш» Проектная деятельность Курс «Организация проектной деятельности» Патриотическое, экологическое Курс «Земля наш общий дом. Знакомые незнакомцы». Образовательное Кружок «Учимся правильно говорить» Художественно- эстетическое Кружок «Фольклор. КМНС» Образовательное Кружок «Секреты здоровья» Художественно- эстетическое Кружок «Этнография. Декоративно-прикладное ремесло» Образовательное Кружок «Я, ты, он, она - мы здоровая семья» ЮИД (юный инспектор движения) ДЮП (дружина юных пожарников) «ШАГ» (Школьная ассоциация «Гармония») Школьная «Волшебные узелки» «Бумагопластик» спортивные игры |
5.17. Вовлеченность обучающихся в систему дополнительного образования и досуга
|
Формы |
Процент охвата |
Одаренные дети |
Кружки, спортивные секции, факультативы, олимпиады, муниципальные, федеральные конкурсы. |
100% |
Дети, с ограниченными возможностями здоровья |
Посещение на дому и в школе, рисование стенгазет на дому, написание сценариев, участие в конкурсах, олимпиадах |
100% |
Дети «группы риска» |
Инд. Беседы, рейды, вовлечение в школьные мероприятия, родительские лектории |
100% |
5.18 Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся. Преступность, правонарушения.
|
2017-2018 уч.год |
Количество обучающихся, состоящих на учете в ПДН |
- |
Количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете |
- |
5.19. Мониторинг качества образования
№ |
Направления мониторинговых исследований |
Тематика мониторинговых исследований |
Цель проведения мониторингового исследования |
Год проведения исследова ния |
Результат мониторингового исследования |
1. |
Наличие мониторинговых исследований качества образования, проводимых в ОУ |
Качество знаний. Обученность. Анализ итоговой аттестации. Административный контроль |
Определение уровня обученности, качества знаний, выявление проблем, планирование работы по повышению качества знаний |
ежегодно |
Анализ качества образования, планирование работы по повышению качества. |
2. |
Проведение исследований по изучению удовлетворенности обучающихся содержанием и условиями реализации ОП |
Удовлетворенность преподаванием предмета
Основные показатели деятельности педагога глазами учащихся
«Знакомство». Взаимоотношения в классе. Уровень воспитанности. |
Выявление микроклимата на уроке; удовлетворенности ОП. Выявление образа «идеального» учителя; выявление микроклимата в классном коллективе |
2017-2018 уч.год
2017-2018 уч.год
|
80% учеников удовлетворены в целом преподаванием математики , 75% русского языка, 80% истории. 7-9 классы средний балл 59 (мах 75) В целом учащихся удовлетворяют взаимоотношения в классе. Достаточно воспитаны. |
3. |
Проведение исследований по изучению удовлетворенности родителей обучающихся содержанием и условиями реализации ОП |
Отношение к школе |
Выявление запросов родителей по профильному образованию |
ежегодно |
Открыты профильные классы согласно запросам родителей и учащихся, введен второй иностранный язык в 5-х классах (французский), увеличено количество на изучение алгебры. |
4. |
Проведение исследований по изучению удовлетворенности педагогов обучающихся содержанием и условиями реализации ОП |
Стиль преподавания. Готовность к инновационной деятельности |
Самодиагностика. Готовность к реализации программы развития школы. |
2017-2018 уч.год |
Самокоррекция |
Раздел VI. Результаты организации образовательного процесса
6.1. Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ начального общего образования
Показатели |
Значения показателей |
|
2017-2018 уч. год |
||
Количество выпускников на конец учебного года |
11 |
|
Из них: |
Кол-во |
% |
переведены в 5 класс |
11 |
100 |
окончили на “5” |
2 |
18 |
награждены похвальным листом |
2 |
18 |
окончили на “4” и “5” |
2 |
18 |
переведены условно |
0 |
0 |
оставлены на повторное обучение |
0 |
0 |
в том числе оставлены на повторное обучение по болезни |
0 |
0 |
6.2. Качество подготовки выпускников общеобразовательных программ начального общего образования по результатам тестовых заданий (результаты внешней экспертизы)
Год/ класс
|
Общеобразовательный предмет |
Всего обучающихся |
К-во обучающихся, выполнявших работу |
Процент обучающихся, получивших «зачет» |
2017-2018 уч.год
|
|
|
|
|
4 класс |
Русский язык |
11 |
10 |
10 |
Математика |
11 |
9 |
9 |
|
Окружающий мир |
11 |
8 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ основного общего образования за 2017-2018 учебный год
Показатели |
Значения показателей |
|
2017-2018 уч. год |
||
Количество выпускников на конец учебного года |
7 |
|
Из них: |
Кол-во |
% |
допущено к государственной (итоговой) аттестации |
7 |
100 |
окончили 9 классов |
7 |
100 |
получили аттестат особого образца |
0 |
0 |
награждены похвальной грамотой |
0 |
0 |
закончили на “4” и “5” |
2 |
50 |
оставлены на повторное обучение по результатам итоговой аттестации |
0 |
0 |
оставлены на повторное обучение по причине болезни |
0 |
0 |
окончили ОУ со справкой |
0 |
0 |
6.4. Качество подготовки выпускников общеобразовательных программ основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации
Класс |
Общеобразовательный предмет |
Всего обучающихся в классе |
Кол-во обучающихся, выполнявших работу |
Процент обучающихся, получивших «зачет» |
2017-2018 учебный год |
|
|
|
|
9 класс |
Русский язык |
7 |
7 |
100 |
|
Математика |
7 |
7 |
100 |
|
География |
7 |
3 |
100 |
|
Информатика |
7 |
3 |
100 |
|
Физика |
7 |
1 |
100 |
|
Обществознание |
7 |
5 |
100 |
6.5.Результаты обучения выпускников общеобразовательных программ среднего общего образования за 2017-2018 уч.год.
Показатели |
Значения показателей |
|
2017-2018 уч. год |
||
Количество выпускников на конец учебного года |
1 |
|
Из них: |
Кол-во |
% |
допущено к государственной (итоговой) аттестации |
1 |
100 |
окончили 11 классов |
1 |
100 |
получили аттестат особого образца |
0 |
0 |
награждены похвальной грамотой |
0 |
0 |
закончили на “4” и “5” |
1 |
100 |
оставлены на повторное обучение по результатам итоговой аттестации |
0 |
0 |
оставлены на повторное обучение по причине болезни |
0 |
0 |
окончили ОУ со справкой |
0 |
0 |
6.6. Качество подготовки выпускников общеобразовательных программ среднего общего образования по результатам государственной итоговой аттестации.
Класс |
Общеобразовательный предмет |
Всего обучающихся в классе |
Кол-во обучающихся, выполнявших работу |
Процент обучающихся, получивших «зачет» |
2017-2018 учебный год |
|
|
|
|
11 класс |
Русский язык |
1 |
1 |
100 |
|
Математика |
1 |
1 |
100 |
|
Физика |
7 |
1 |
100 |
6.7. Сохранность контингента обучающихся по образовательным программам
2017-2018 учебного года
6.7.1.Сохранность контингента обучающихся по основным общеобразовательным программам
Учебный год |
Уровни образования |
||||||||
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее (полное) общее образование |
|||||||
поступили в 1 класс |
освоили общеобразовательную программу |
% |
поступили в 5 класс |
освоили общеобразовательную программу |
% |
поступили в 10 класс |
освоили общеобразовательную программу |
% |
|
2017-2018 |
9 |
8 |
89 |
10 |
10 |
100 |
3 |
2 |
67 |
6.7.3. Сохранность контингента обучающихся по общеобразовательным программам среднего образования универсального профиля
Учеб ный год
|
|
||||
Универсальный профиль |
|
||||
поступили в 10 класс |
освоили общеобразовательную программу |
% |
|||
2017 -2018 |
3 |
2 |
67 |
|
|
|
6.7.4. Сохранность контингента обучающихся
Всего выбыли из учреждения в течение учебного года
|
||||
Из них: |
Количество выбывших / процент от общего числа обучающихся на ступени |
в том числе без уважительных причин /процент от общего числа обучающихся на ступени |
||
|
2017-2018 уч.год |
2017-2018 уч.год |
||
1 – 4 классов |
6/16 |
- |
- |
- |
5 – 9 классов |
2/6 |
- |
- |
- |
10 – 11 классов |
1/33 |
- |
- |
- |
6.8. Качество подготовки выпускников
6.8.1. Результаты реализации образовательных программ в полном объеме на каждого обучающегося в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком за 2017-2018 учебный год.
по образовательной программе
Начального общего образования
(заполняется на каждую образовательную программу)
Все предметы учебного плана |
План (кол-во часов) |
Факт (кол-во часов) |
% |
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС |
|||
Выполнение учебных программ |
Соответствие содержания изученного материала требованиям минимума (полное/ неполное) |
Наличие неизученных разделов и тем курса (указать – каких) |
|||||
Теоретич. часть (% выполнения) |
Практич. часть (% выполнения) |
||||||
2017-2018 |
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
690 |
690 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
Литературное чтение |
552 |
552 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
Математика |
552 |
552 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
Окружающий мир |
276 |
276 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
Музыка |
138 |
138 |
100 |
100 |
полное |
- |
|
ИЗО |
138 |
138 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
Технология |
138 |
138 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
Физкультура |
414 |
414 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
Английский язык |
210 |
210 |
100 |
100 |
100 |
полное |
|
Итого: |
3108 |
3108 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
Основного общего образования
Все предметы учебного плана |
План (кол-во часов) |
Факт (кол-во часов) |
% |
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС |
|||
Выполнение учебных программ |
Соответствие содержания изученного материала требованиям минимума (полное/ неполное) |
Наличие неизученных разделов и тем курса (указать – каких) |
|||||
Теоретич. часть (% выполнения) |
Практич. часть (% выполнения) |
||||||
2017-2018 |
|
|
|
|
|
|
|
русский язык
|
733 |
733 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
литература |
417 |
417 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
математика |
350 |
350 |
100 |
100 |
100 |
полное |
|
алгебра |
312 |
312 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
геометрия |
208 |
208 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
история (Всеобщая,России) |
382 |
382 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
обществознание |
174 |
174 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
биология |
313 |
313 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
химия |
138 |
138 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
физика |
208 |
208 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
география |
313 |
313 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
иностранный язык |
522 |
522 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
физкультура |
522 |
522 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
информатика и ИКТ |
103 |
103 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
ОБЖ |
174 |
174 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
технология |
245 |
245 |
100 |
100 |
100 |
полное |
|
ИЗО |
139 |
139 |
100 |
100 |
100 |
полное |
|
музыка |
139 |
139 |
100 |
100 |
100 |
полное |
|
Итого: |
5392 |
5392 |
100 |
100 |
100 |
полное |
|
Среднего общего образования
Все предметы учебного плана |
План (кол-во часов) |
Факт (кол-во часов) |
% |
Выполнение учебных программ и освоение обязательного минимума в соответствии с требованиями ГОС |
|||
Выполнение учебных программ |
Соответствие содержания изученного материала требованиям минимума (полное/ неполное) |
Наличие неизученных разделов и тем курса (указать – каких) |
|||||
Теоретич. часть (% выполнения) |
Практич. часть (% выполнения) |
||||||
2017-2018 |
|
|
|
|
|
|
- |
русский язык |
68 |
68 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
литература |
204 |
204 |
100
|
100 100 |
100 100 |
полное |
- |
МХК |
68 |
68 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
Алгебра и начала анализа |
204 |
204 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
геометрия |
136 |
136 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
история России |
136 |
136 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
всеобщая история |
68 |
68 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
обществознание |
136 |
136 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
биология |
68 |
68 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
химия |
68 |
68 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
физика |
136 |
136 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
география |
68 |
68 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
иностранный язык |
204 |
204 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
физкультура |
204 |
204 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
информатика и ИКТ |
68 |
68 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
ОБЖ |
68 |
68 |
100 |
100 |
100 |
полное |
- |
астрономия |
34 |
34 |
|
|
|
|
|
Итого: |
1938 |
1938 |
100
|
100
|
100
|
Полное
|
- |
6.8.2. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы начального общего образования выпускниками за 2017-2018 учебный год.
Общеобразовательные предметы основной общеобразовательной программы начального общего образования |
|
|||
|
||||
всего выпускников |
не аттестовано |
средний балл |
||
1. Русский язык |
11 |
0 |
3,6 |
|
2. Литературное чтение |
11 |
0 |
4,3 |
|
3. Математика |
11 |
0 |
3,7 |
|
4. Окружающий мир |
11 |
0 |
3,7 |
|
5. Английский язык |
11 |
0 |
4,0 |
|
6. Музыка |
11 |
0 |
4,9 |
|
7. ИЗО |
11 |
0 |
4,5 |
|
8. Технология |
11 |
0 |
4,6 |
|
9. Физкультура |
11 |
0 |
4,7 |
|
Итого средний балл по программе начального общего образования |
|
|
4,2 |
|
6.8.3. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы основного общего образования выпускниками за 3 предыдущих учебных года
Общеобразовательные предметы основной общеобразовательной программы основного общего образования |
|
|||
2017/ 2018 учебный год
|
||||
всего выпускни ков |
не аттестовано |
средний балл |
||
1.русский язык |
7 |
0 |
4,3 |
|
2.литература |
7 |
0 |
3,9 |
|
3.алгебра |
7 |
0 |
3,6 |
|
4.геометрия |
7 |
0 |
3,5 |
|
5.история России |
7 |
0 |
3,9 |
|
6. всеобщая история |
7 |
0 |
4,1 |
|
7.обществознание |
7 |
0 |
4,3 |
|
8.биология |
7 |
0 |
3,9 |
|
9.химия |
7 |
0 |
3,9 |
|
10.физика |
7 |
0 |
4,0 |
|
11.география |
7 |
0 |
4,4 |
|
12.иностранный язык |
7 |
0 |
4,1 |
|
13.музыка |
7 |
0 |
4,8 |
|
14.физкультура |
7 |
0 |
4,4 |
|
15.информатика и ИКТ |
7 |
0 |
4,4 |
|
16.ОБЖ |
7 |
0 |
4,3 |
|
17. ИЗО |
7 |
0 |
4,7 |
|
Итого средний балл по программе основного общего образования |
|
|
4,1 |
|
6.8.4. Сведения о результатах освоения общеобразовательной программы среднего общего образования выпускниками за 2017-2018 учебный год
Общеобразовательные предметы основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования |
|
|||
2017 – 2018 учебный год
|
||||
всего выпускников |
не аттестовано |
средний балл |
||
1. русский язык |
1 |
0 |
4.0 |
|
|
1 |
0 |
4.0 |
|
|
1 |
0 |
4,0 |
|
|
1 |
0 |
4.0 |
|
|
1 |
0 |
4.0 |
|
|
1 |
0 |
4.0 |
|
|
1 |
0 |
5,0 |
|
|
1 |
0 |
4,0 |
|
|
1 |
0 |
4,0 |
|
|
1 |
0 |
5,0 |
|
|
1 |
0 |
5,0 |
|
|
1 |
0 |
4,0 |
|
|
1 |
0 |
5,0 |
|
|
1 |
0 |
5,0 |
|
|
1 |
0 |
5,0 |
|
|
1 |
0 |
4,0 |
|
|
1 |
0 |
5,0 |
|
Итого средний балл по общеобразовательной программе |
|
|
4,4 |
6.8.5. Сведения об итоговой аттестации выпускников общеобразовательной программы среднего общего образования за 2017-2018 учебный год
Общеобразовательные предметы основной общеобразовательной программы |
|
|||
2017 - 2018 учебный год
|
||||
всего выпускников |
средний тестовый балл (по предметам ЕГЭ) |
средняя оценка |
||
русский язык |
1 |
80 б |
4,0 |
|
Литература |
1 |
|
||
математика (профиль) |
1 |
68 б |
|
|
|
||||
математика (база) |
1 |
5,0 |
|
|
обществознание |
1 |
|
||
Биология |
1 |
|
|
|
Химия |
1 |
|
|
|
Физика |
1 |
57б |
5,0 |
|
География |
1 |
|
|
|
иностранный язык |
1 |
|
|
|
Информатика |
1 |
|
||
|
||||
Итого средний балл по общеобразовательной программе |
|
68 |
4,7 |
|
6.8.6 Результативность участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, смотрах и т.п. муниципального, краевого, федерального и международного уровней за 2017-2018 учебный год
Название смотра, конкурса, соревнования и т.д.
|
Год |
Результаты |
|||
муниципальный |
краевой |
федеральный |
международный |
||
конкурс «Безопасное колесо» |
2017-2018 |
участие |
|
||
Краевой конкурс детского творчества на противопожарную тематику |
2017- 2018 |
1 место |
1 место |
|
|
На лучшую организацию Недели туризма |
- |
- |
- |
|
|
Научно-практическая конференция «Шаг в будущее» |
|
|
|
||
Конкурс сочинений «Почему бы я пошёл на выборы?» |
2017-2018 |
лауреаты (2 человека) |
|
|
|
Акция «Неравнодушные сердца» |
2017-2018 |
участие |
|
|
|
Экологический диктант |
2017-2018 |
|
участие |
|
|
Краевая краеведческая викторина «Словно памятник юности вечно, он над самым Амуром стоит» |
2017-2018 |
|
участие |
|
|
Соревнования по дальневосточным видам спорта малых народов |
2017-2018 |
3 место |
|
|
|
Перестрелка |
2017-2018 |
участие |
|
|
|
«Веселые старты» |
2017-2018 |
участие |
|
|
|
Конкурс «Лучший урок письма» |
2017-2018 |
3 место |
|
|
|
Предметные олимпиады «Олимпус»
Предметные олимпиады «Знанио» |
2017-2018 |
|
|
3 место 4 место Дипломы участников
1-2 места по географии и биологии 2-3 места, сертификаты |
|
Конкурс инсценированной военной песни «Сердцем к подвигу ты прикоснись!» |
2017-2018 |
участие |
|
|
|
Конкурс плакатов «Честь и слава во имя Отечества» |
2017-2018 |
участие |
|
|
|
6.8.7. Сведения о выпускниках образовательных программ
2017 -2018 учебный год |
|
Общее количество обучающихся, окончивших ОУ и получивших |
|
Основное общее образование |
7 |
Среднее (полное) общее образование |
1 |
Из них: |
|
— с отличием |
- |
— с золотой медалью |
- |
— с серебряной медалью |
- |
Продолжение образования и (или) трудоустройство |
|
Основное общее образование: |
|
— поступили в НПО |
1 |
— поступили в СПО |
2 |
— продолжили обучение в 10 классе данного ОУ |
2 |
Среднее (полное) образование: |
|
поступили в вуз |
1 |
поступили в СПО, НПО |
- |
% выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения |
- |
количество выпускников, призванных в армию |
- |
количество выпускников трудоустроившихся |
- |